Меню сайта

+7 (499) 638-24-77 support@isplicense.ru
Главная / Администрирование / Аутсорс поддержки

Аутсорс поддержки

Удаленная поддержка любых серверов и серверных систем

Обработка тикетов ваших клиентов

Мы предлагаем хостинг-компаниям взять на себя решение технических тикетов от ваших клиентов. Возможна как полная обработка всех запросов, так и тикетов определенного департамента (например, сложные вопросы, требующие навыков администрирования). Для расчета стоимости аутсорса поддержки просьба отправить запрос.                                  

Преимущества данной услуги

  • Повышается качество вашего сервиса, за счет увеличения скорости реагирования на проблемы 

  • Экономия на штатном сотруднике и его обучении, а также офисе и налогах

  • Позволяет решать сложные задачи без привлечения штатного администратора

  • Реагирование на проблемы в нерабочее время

Услуга включает

При использовании биллинга BILLmanager возможна автоматическая передача тикетов от Ваших клиентов нам в работу. При этом для клиентов все происходит прозрачно, они видят ответы как если бы им отвечал штатный сотрудник.У нас есть опыт работы со всеми основными биллинг системами, что позволяет включиться в работу в очень короткий срок.
Оставить заявку для заказа услуги или консультации
Оставить заявку

Нам доверяют